Лучшее предложение:



Полезная информация:

   • Схемы применения продукции


Новости



Статьи



Видео



Присоединяйтесь:

Раиль Хисматуллин для «Эксперта»: Продавать лучше меньше, да лучше

25.08.2014

Раиль Хисматуллин дал интервью журналу Эксперт о работе компании Тенториум«Все ставки в бизнесе сделаны на пчелу, а она исчезает. И ничего с этим поделать нельзя». Такими словами журнал «Эксперт» начинает беседу с Президентом и Основателем ТЕНТОРИУМ® Раилем Хисматуллиным на тему прямых продаж медосодержащей продукции в изменчивых условиях современного мира. Примечательно, что интервью стало отчётным за последние шесть лет – именно в 2008 году Раиль Хисматуллин рассказал на страницах издания о перспективах развития ТЕНТОРИУМ®.

И вот теперь, в 2014 году, новое интервью и высказывания Раиля Хисматуллина, которые сами по себе могут стать тезисами для первоклассного скрипта Дистрибьютора:

  • Политика компании ТЕНТОРИУМ® по-прежнему – продавать лучше меньше, но лучше. И в политике государства произошли изменения, благоприятные для отрасли.
  • Наша политика направлена на то, чтобы продавать качественный продукт. Задачей нового производства было в первую очередь выйти на соответствие международной системе безопасности пищевой продукции для человека.
  • Наша бизнес-модель и сегодня – прямые продажи, то есть продажи продуктов, осуществляющиеся от человека к человеку, от сердца к сердцу независимыми предпринимателями ТЕНТОРИУМ®. 
  • Изменилось отношение к бизнесу прямых продаж – большинство стало понимать, что это уважаемый, законный бизнес, дающий работу огромному количеству людей.
  • На законодательном уровне готовится ряд законов, направленных против пирамид. Отлично, если будет закон, защищающий население и компании прямых продаж от нечистоплотных пирамидальных мошенников.
  • Рынок меняется основательно. Общая тенденция на современном рыночном пространстве: из больших игроков, уверен, останутся только компании с сильной корпоративной культурой, привлекающие клиента внутренней атмосферой и ненавязчивой заботой о клиенте.
  • Мы уверены в росте нашей доли рынка прямых продаж (2,5%), и рассчитываем за 2015 год увеличить объем реализации минимум в два раза. Мы опираемся на продукцию, которая стоит хороших денег, потому что качественная.
  • Человеческий фактор на TENTORIUM-RULAND сведен к минимуму. Наши потенциальные клиенты и распространители продукции могут зайти на сайт завода и посмотреть, как идет производство: для этого установлены web-камеры. Я думаю, здесь мы впереди очень многих, не знаю, кто вообще может спокойно и честно показывать пищевое производство. 
  • Расширяемся. Сейчас ведем переговоры с Ираном по пятнадцати видам продукции. К декабрю ожидаем окончания сертификации для поставок в Китай: с Китаем торговать, да еще и пищевой продукцией, — это сказка, надеюсь, мы в нее попадем. Чтобы сказка состоялась, нужно безупречное качество.
  • Получить любую информацию стало очень просто, и это повысило требовательность людей. Былого рынка больше нет и не будет, и сегодня, чтобы выстоять, компании нужны новые усилия, очень высокий уровень корпоративной культуры. 
  • Противостоять интернету глупо. Мы стараемся использовать его преимущества, пример – те же web-камеры на заводе. Трудно сказать, куда чаша весов качнется, но я уверен – живое общение полностью заменить невозможно. 
Полный текст интервью с Раилем Хисматуллиным можно прочесть в выпуске журнала «Эксперт Урал» №35 (612) от 25 августа 2014 года.


К другим новостям о Тенториум