• Напишите нам
  • 8 (800) 777-70-32
0 Избранное
0 Корзина

Тенториум участвует в конгрессе WFDSA компаний прямых продаж

Пер­вый Ви­це-Пре­зидент ТЕН­ТО­РИ­УМ® Ма­рат Хис­ма­тул­лин стал учас­тни­ком XIV Кон­грес­са Все­мир­ной фе­дера­ции ас­со­ци­аций пря­мых про­даж (WFDSA) в Рио-де-Жа­ней­ро, стар­то­вав­ше­го 10 но­яб­ря. При­меча­тель­но, что сре­ди учас­тни­ков Кон­грес­са ТЕН­ТО­РИ­УМ® — единс­твен­ная рос­сий­ская ком­па­ния с про­из­водс­твом, рас­по­ложен­ным на тер­ри­тории Рос­сии.
 

— Этот Кон­гресс — важ­ная ве­ха в ис­то­рии пря­мых про­даж. Мы пла­ниру­ем ук­ре­пить и рас­ши­рить на­ше пар­тнёрс­тво в но­вых, гло­баль­ных ус­ло­ви­ях, и мы дол­жны сфо­куси­ровать­ся на од­ной из ос­нов на­шей ин­дус­трии: ка­чес­твен­ных от­но­шени­ях, — за­явил в сво­ей при­ветс­твен­ной ре­чи пред­се­датель Все­мир­ной фе­дера­ции ас­со­ци­аций пря­мых про­даж Алес­сан­дро Джу­зеп­пе Кар­луччи.
 

В свою оче­редь, Ма­рат Хис­ма­тул­лин го­ворит о сво­ей по­ез­дке сле­ду­ющее:

— Что­бы дви­гать­ся впе­рёд, мы дол­жны раз­ви­вать­ся. Но раз­ви­тие не­воз­можно без поп­равки на сов­ре­мен­ные ре­алии, тех­но­логии и тре­бова­ния вре­мени. Я уве­рен, что по ито­гам Кон­грес­са мы по­лучим ин­форма­цию, ко­торая даст но­вый тол­чок к ак­ту­али­зации биз­не­са и мощ­но­му стра­теги­чес­ко­му раз­ви­тию. От­ме­чу, что те­мати­ка Кон­грес­са нам близ­ка. Воп­рос ка­чес­твен­ных от­но­шений мы серь­ёз­но про­раба­тыва­ли с точ­ки зре­ния прак­ти­чес­ко­го при­мене­ния в биз­не­се ТЕН­ТО­РИ­УМ ещё в сен­тябре это­го го­да на Биз­нес-фо­руме в Стам­бу­ле.
 

Учас­тни­кам Кон­грес­са WFDSA пред­сто­ит об­су­дить ис­то­ричес­кий мо­мент в раз­ви­тии пря­мых про­даж, свя­зан­ный с вли­яни­ем лич­ных от­но­шений на эко­номи­ку раз­ных уров­ней. По этой при­чине 14-й Все­мир­ный кон­гресс по­лучил наз­ва­ние «Пря­мые про­дажи: Пер­вая со­ци­аль­ная сеть» (Direct Selling: The Original Social Network).
 

Кон­гресс пос­вя­щён эко­номи­ке, ко­торая ста­новит­ся всё бо­лее объ­еди­нён­ной и не приз­на­ёт гра­ниц, циф­ро­вой эре и со­ци­аль­ным се­тям, рас­ши­рению воз­можнос­тей сов­ре­мен­ной жен­щи­ны и вов­ле­чению во все­мир­ную эко­номи­ку стран Аф­ри­ки и Ближ­не­го Вос­то­ка. По­мимо груп­пы пред­при­ятий «Тен­то­ри­ум» учас­тие в ме­роп­ри­ятии при­мут пред­ста­вите­ли круп­ней­ших ми­ровых ком­па­ний пря­мых про­даж.
 

В XIV Кон­грес­се все­мир­ной фе­дера­ции ас­со­ци­аций пря­мых про­даж при­нима­ют пред­ста­вите­ли ком­па­ний — чле­нов Все­мир­ной ас­со­ци­ации пря­мых про­даж из Син­га­пура, Но­вой Зе­лан­дии, США, Ко­лум­бии, Бра­зилии и дру­гих. Груп­па пред­при­ятий «Тен­то­ри­ум» ста­нет единс­твен­ной ком­па­ни­ей WFDSA, пред­став­ля­ющей рос­сий­ское про­из­водс­тво осо­бен­ной пи­щевой про­дук­ции.
Компания Тенториум приняла участие в конгрессе WFDSA компаний прямых продаж

14.11.2014
К другим новостям магазина